Глава инвестиционной компании «А-Капитал» Артём Комаров уточнил финансовые показатели компании Fever-Tree — ведущего мирового поставщика газированных смесей премиум-класса, до публикации предварительных результатов 16 марта 2022 года.
Инвестор подчеркнул, что Fever-Tree показала отличные результаты в 2021 году, продемонстрировав уверенный рост на всех профильных ключевых рынках. Артём Андреевич комаров ожидает, что годовой доход составит около 311 млн фунтов стерлингов, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом (26% в постоянной валюте) и опережает прогноз, представленный в наших промежуточных результатах в сентябре.
Финансовые показатели
Выручка, млн фунтов стерлингов |
2021 финансовый год |
2020 финансовый год |
Изменение |
Соединенное Королевство |
118,3 |
103,3 |
15% |
нас |
77,9 |
58,5 |
33% |
Европа (доход от бренда Fever-Tree) |
78,8 |
59,0 |
34% |
Общий доход в Европе* |
88,2 |
65,3 |
35% |
РЯД |
26,7 |
25,0 |
6% |
Всего |
311,1 |
252,1 |
23% |
*Включает доход от портфеля брендов ВВП
Данные результаты были обусловлены продолжающимся усилением канала Off-Trade, который значительно опережает уровни 2019 года, а также возвращением канала On-Trade во второй половине года на большинстве рынков.
По мнению Артёма Комарова ярким событием года и четким свидетельством продолжающегося международного успеха бренда Fever-Tree является то, что компания стала брендом номер один имбирного пива в розничной торговле в США, а также завершила год как бренд номер один для Tonic в розничной торговле США, обогнав Schweppes за четыре недели до 1 января 2022 года.
Артём Комаров, данные по Соединенному Королевству
Выручка Fever-Tree в Великобритании выросла на 15% в 2021 году, превзойдя плановые показатели. Это отражает устойчивое восстановление On-Trade наряду с сохраняющейся силой бренда в сегменте Off-Trade, чему способствуют постоянные инвестиции Группы в маркетинг и инновации новых продуктов во время пандемии.
Продажи On-Trade выросли на 58,7%, что свидетельствует о высоких показателях во второй половине года, когда потребители перешли в On-Trade. К ноябрю продажи вернулись к уровню 2019 года до появления варианта Omicron, который повлиял на восстановление в последние недели 2021 года.
Fever-Tree по-прежнему остается предпочтительным брендом в On-Trade, увеличив долю стоимости в категории смесителей до 50,5%, что на 2,4% больше, чем в прошлом году.
Это отражает не только тесные отношения, которые компания поддерживала с клиентами на протяжении всей пандемии, но и инвестиции, которые были сделали для сохранения узнаваемости бренда после повторного открытия On-Trade, особенно в популярных точках отдыха, а также на популярных спортивных мероприятиях. таких как Royal Ascot и в большом pop-up баре в Ковент-Гарден, Лондон.
Продажи сопоставимы с 2020 годом и примерно на 20% опережают показатели 2019 года. Таким образом, Fever-Tree завершила год явным лидером рынка в сфере торговли вне торговли с долей стоимости 39,8%.
Артём Андреевич Комаров считает, что продажи вне торговли будут по-прежнему опережать уровни, существовавшие до пандемии, благодаря растущей популярности лонг-коктейлей и хорошо зарекомендовавшим себя тенденциям премиализации, при которых Группа продолжает тесно сотрудничать с партнерами по розничной торговле и алкогольным напиткам, чтобы извлечь максимальную выгоду из этой возможности.
Последние комментарии